Секреты сценического перевоплощения

Категория: Новости » Новости ТВ
Нравится(+) 0 Не нравится(-)

Секреты сценического перевоплощенияШоу «ВайТ Медиа» «Один в один» показывает нам чудеса перевоплощения, когда одни звезды превращаются в других благодаря искусству и таланту гримеров. Комментирует для нас практику производства перевоплощений ассистент художника по гриму Елена Царькова.

В проекте занята интернациональная команда из 15 гримеров, в которую вошли мастера из России и Украины. Российскую часть команды представляют гримеры-художники из компании FX PRO LAB, прошедшие стажировку в США и уже проявившие себя в работе на многих фильмах, таких, как «Зоннентау», «Мужчина с гарантией», «Тот еще Карлсон» и других.

Елена Царькова рассказывает:

- На многих проектах нам оказывают поддержку американцы, но на нашем шоу «Один в один» мы работаем полностью самостоятельно и пока успешно справляемся, хотя это – слишком необычная для нас работа: такое количество образов и при этом в уникально сжатые сроки создавать нам никогда не приходилось, так что новому тоже приходится учиться. Украинские коллеги привезли с собой элементы грима и парики, так что если старательно присмотреться, то можно обнаружить, что в украинском проекте выступавшие в образе Людмилы Гурченко Надежда Грановская и Тимур Родригез очень похожи.

Но основную часть используемых париков все же для каждого следующего выпуска программы покупают специально. Команда режиссеров определяет, как должны будут выглядеть участники, они фотографии подбирают и передают гримерам – а дальше начинается скрупулезная работа.

Грим готовится около недели. Вначале художники замеряют и прикидывают, какому артисту губы надо увеличить, а кому щеки или нос. Делаются эскизы, и мастерская по ним из силикона изготавливает пластический грим. Остальные гримеры параллельно над прическами работают – недостаточно парик купить: искусственные волосы надо постричь, а иногда и перекрасить, причесать правильно, уложить. Когда Юлию Савичеву гримировали под Стаса Михайлова, на ткань наклеивали волоски, а затем уже все это на груди размещали.

И в шоу ведь не только звезды участвуют, там еще балета 80 человек, и каждому парики требуются, так что сколько мы уже закупили волос для съемок – даже примерно подсчитать сложно. С костюмами проблемы возникают. Вот преображали мы Алексея Чумакова в Любовь Успенскую, ему женские туфли нужны были, а у него – 46-й размер! Самые большие, что нашли, были 45 размера, и певец выходил на сцену, превозмогая боль. Да еще и накладная женская грудь весом 3 килограмма! Одолжил ее Чумакову его друг, Вадим Казанцев, известный как шоумен Заза Наполи. Он эту грудь из Голливуда привез и только по великой дружбе поделился с Алексеем.

Некоторые из артистов брали на съемки собственную одежду. Сати Казанова, например, для образа Димы Билана джинсы принесла и майку – несколько лет валялись в гардеробе. А белье надела мужское, мешочек туда подложив вместо «мужского достоинства». Это, кстати, все девушки у нас на проекте, если им в мужчин преображаться приходилось, обязательно просили сделать – подложить что-то «туда» для достоверности.

Елена Царькова рассказывает, что сложнее всего было создать из Алексея Чумакова Монтсеррат Кабалье (это можно будет увидеть в выпуске от 14 апреля). Чтобы придать актеру сходство со знаменитой оперной дивой, гримеры практически полностью поменяли ему лицо, а пышных форм тела добились с помощью подкладок. Одной из простых работ оказался грим Евгения Кунгурова, когда он выступал в роли Муслима Магомаева. Все потому, что певец на своего кумира от природы похож – совсем немного пришлось гримерам подправить лицо – нарастить брови, изменить нос и скулы.

Для того, чтобы непосредственно перед съемкой загримировать того или иного артиста, участвовавшего в шоу, требовалось от двух часов до трех с половиной, смотря насколько сложным был образ.

- Звезды – люди послушные, терпят и в гримерном кресле не капризничают, – комментирует Елена Царькова. – Они только азартнее от программы к программе становятся. Они к любым перевоплощениям подготовлены, и все способны вытерпеть, только бы добиться сходства с теми, кого пародируют. И с нетерпением ждут очередную съемку: хотят поскорее себя увидеть в новом образе.

Елена Царькова опровергает все слухи, что пластический грим якобы для кожи вреден.
- Может, и вреден, если этот грим больше 12 часов, не снимая, носить, а в нашем проекте этого не происходит.

Случается, что судьи не лучшим образом оценивают сходство: не похоже на оригинал получилось, мол. Артисты не обижаются на гримеров за это: они, в отличие от судей, хорошо знают работу гримеров и понимают, насколько она тяжела. Есть такие выразительные лица, что их никаким гримом не скроешь – индивидуальность останется заметной. Попробуйте изменить корейские глаза Аниты Цой, большой нос Сергея Пенкина. Поэтому одни звезды всегда получаются очень похожими на собственных персонажей, а другие – непохожи. Участники это отлично понимают, и за неудачный грим нас не винят. Мы же всегда стараемся работать на пределе своих возможностей и делать все, что только сделать возможно.

В новых выпусках программы «Один в Один» вы на Первом канале увидите очередные перевоплощения звезд.

Нравится(+) 0 Не нравится(-)
  • Комментарии на сайте
  • ВКонтакте
  • Facebook

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.